Каждый из нас не один раз заходил в ювелирный магазин. Кто-то бывает там очень часто, а кто-то реже. А посетив этот мир украшений и драгоценностей, хочется туда снова и снова. Ведь во всех схожих магазинах и супермаркетах властвует атмосфера денег, богатства и славы.

Огромный ассортимент драгоценной продукции предлагают ювелирные лавки своим покупателям, там можно не только купить серебряные кольца, а и другие украшения из золота, платины, с драгоценными камнями. Эти украшения представляются в разнообразных моделях, некоторые из них даже являются маленьким произведением искусства. Золотые и серебряные кулоны, браслеты, ожерелья и кольца манят своей изысканностью и красотой. Ювелирные лавки привлекают особое внимание не только любознательных и благодарных клиентов, а и представителей преступного бизнеса. Ведь чего только стоят золотые серьги с топазом или кольца дизайнерской работы, которые украшены бриллиантами! Именно по этой причине, подобные торговые точки часто становятся объектами повышенного внимания криминального мира, и нуждаются в квалифицированной охране с участием правоохранительных органов.

Охранные услуги, прежде всего, должны проводиться в комплексе: в прилавок магазина вмонтирована кнопка для экстренного вызова помощи, помещение оснащено датчиками движения и камерами наблюдения, а также сигнализация внутри магазина и снаружи. В торговом зале должны постоянно находиться представители охраны, а самые ценные ювелирные изделия защищены охранно-пожарной системой безопасности. Каждая лавка должна иметь бронированный, и главное, огнестойкий сейф, который обеспечит защиту антикварным и дорогим ювелирным украшениям. Но не нужно забывать и о физической охране. Охранник должен дежурить в магазине один раз ночью и два раза в день. В обязанности охранника входит: осмотр целостности украшений и исправности сигнализационной системы, контролировать все действия посетителей. Кроме всего этого, охранник обязан выполнять и знать некоторые правила:

  • знать все, что входит в обязанности сотрудников магазина (перерыв, часы работы, смены);
  • важно соблюдать и знать особенности пропускной системы;
  • если возникнет необходимость — консультировать клиентов по различным вопросам;
  • коммерческую тайну о ценовой политике или количественном наличии товара разглашать нельзя;
  • должен быть, в коем роде, психологом, уметь узнавать правонарушителей и устранять опасные предметы.